Серия семинаров преподавателей ВШГП
28 октября 2016 года ассистент-профессор ВШГП д-р Омер Ф. Барыш выступил с презентацией своего исследования. Эта презентация стала первой в серии семинаров преподавателей ВШГП. Д-р Омер Ф. Барыш представил свое исследование по теме «Разброс цен и оптимальные ценовые категории для потребителей с ограниченной лояльностью», проведенное совместно с д-ром Левентом Кутлу факультета экономики Технологического Института Джорджии, США. Рассматривая воздействие ограниченной потребительской лояльности на ценовые стратегии конкурирующих фирм, было показано, что рассматриваемый разброс цен может быть обусловлен неспособностью потребителей оптимально распределить свою лояльность. Оптимальное распределение потребительской лояльности для более, чем двух ценовых категорий, сокращает вероятность разброса цен, и при этом будет преобладать единая рыночная цена.