КРИТЕРИИ ПРИЕМА

Право на участие имеют кандидаты, у которых:

  1. Степень бакалавра или эквивалентная ему степень;
  2. Не менее 2 лет опыта работы. Недавние выпускники или молодые специалисты также могут подать документы.
  3. знание английского языка: IELTS – минимальный общий балл 6.5; не менее 6,0 в подкатегории, или TOEFL (сравните ваш TOEFL балл здесь).
    Сертификаты о знании английского языка действительны в течение двух лет до даты окончания сроков подачи документов. По усмотрению Приемной комиссии аппликанты могут быть освобождены о предоставления сертификатов о знании английского языка, если:
    – одна из предыдущих академических степеней была получена в стране, где официальным языком обучения и общения был английский;
    – степень бакалавр была присвоена по программе, преподаваемой на английском языке;
    – кандидат является выпускником Назарбаев Университета.

Критерии отбора:

Кандидат должен продемонстрировать свой интеллектуальный уровень (будут оцениваться предыдущие академические достижения, рекомендации, эссе) и возможности руководства (будут оцениваться предыдущие достижения в внешкольной, гражданской или общественной деятельности, истории занятости, а также рекомендации).
Обратите внимание, что минимальные требования не означает автоматического приема.

Процесс подачи заявки

oppp

ШАГ 1. ОНЛАЙН ЗАЯВКА

Пожалуйста, выделите 10 минут вашего времени, прежде чем начать процесс подачи заявки, чтобы все прочитать и следовать указаниям, которые приводятся ниже.

Весь процесс подачи заявки осуществляется через онлайн портал по приему Назарбаев Университета. Все необходимые документы должны быть поданы через портал онлайн-доступа: ни одна заявка или документ не будут приниматься по электронной почте.
Чтобы подать заявку онлайн, вам будет предложено создать учетную запись пользователя, используя свой адрес электронной почты, и вы должны использовать этот адрес для всех запросов. Вся переписка в процессе отбора будет происходить по электронной почте.

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться», чтобы настроить учетную запись (Рисунок 1).

qwe

На странице “Регистрация” выбрать “Магистратура” из выпадающего списка, отметьте программу “Магистр государственной политики”/”Магистр государственного управления”, заполните ниже все поля, и нажмите кнопку “Регистрация”.
Внимание! Убедитесь в том, что все данные введены на английском языке как в паспорте, поскольку эта информация автоматически отражается в анкете.

Для того чтобы завершить процесс регистрации и активации аккаунта Вы должны пройти по ссылке, присланной на ваш электронный адрес.
После того, как Вы активируете свой аккаунт в Назарбаев Университете, перейдите в меню «Мои заявки» и выберите программу, на которую Вы собираетесь подать («Магистр в области государственной политики» или «Магистр в области государственного управления»).

Теперь вы можете открыть, заполнить и загрузить форму заявки (см. рисунок 2).

rggggg

Форма заявки откроется в отдельном окне/отдельной вкладке. Заполните ее и прикрепите Ваше фото паспортного размера. Поля, выделенные желтым цветом, обязательны для заполнения.

Пожалуйста, убедитесь, что в онлайн анкете Вы указали точные электронные адреса Ваших рецензентов (Вы можете представить только один адрес электронной почты для одного рецензента). Как только Вы нажмете кнопку “Отправить анкету” на Вашей личной странице, письмо от ВШГП будет автоматически направлено Вашим рецензентам по указанным Вами адресам. Кроме того, убедитесь, что Ваши рецензенты отправят рекомендационную форму на gspp_admissions@nu.edu.kz в течение 10 дней с момента получения по электронной почте.
Кандидатам не разрешается просматривать свои рекомендательные письма. Они являются строго конфиденциальными и будут читаться только людьми ответственными за оценку вашей кандидатуры.

После нажатия кнопки “Загрузить”, Ваша онлайн анкета автоматически появится на Вашей личной странице (обновите страницу, если это необходимо).

Далее Вам необходимо загрузить все необходимые и подтверждающие документы.

После того, как Вы нажмете кнопку “Отправить”, Ваша форма будет отправлена в Высшую школу государственной политики и Вы не сможете внести в нее изменения.
После того как Ваша заявка будет отправлена, на Ваш адрес электронной почты будет отправлено подтверждение.

Вам будет предложено оплатить регистрационный взнос в момент подачи.

Взнос может быть оплачен кредитной картой онлайн. Наличные деньги не принимаются. Ваш платеж не возвращается, даже если Вы захотите отозвать заявку или если заявка будет отклонена. Оплата должна быть внесена до срока приема, указанного в Вашем заявлении.

 

ШАГ 2. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВКИ

После того как мы получим Ваше заявление, оплату и всю необходимую документацию, Приемная комиссия Назарбаев Университета рассмотрит Ваши документы и свяжется с Вами по электронной почте, если будет необходима дополнительная информация. Вы будете уведомлены, если Вы не имеете права на участие в программе. Все соответствующие критериям заявки будут тщательно рассмотрены и оценены членами Приемной комиссии Высшей школы государственной политики. Успешные кандидаты будут приглашены на собеседование

Приемная комиссия состоит из профессорско-преподавательского состава и/или старшего административного персонала Высшей школы государственной политики и по меньшей мере одного представителя от стратегического партнера.

ШАГ 3. СОБЕСЕДОВАНИЕ С ПРИЕМНОЙ КОМИССИЕЙ

Собеседование с членами Приемной комиссии проходит на университетском кампусе в г. Астане. Кандидаты могут выбрать один из 2-х вариантов: либо присутствовать лично, либо пройти собеседование удаленно (обычно через Skype). Интервью длится от 15 до 30 минут. Вам будут задавать вопросы о Ваших устремлениях, и как программа, которую Вы выбрали, вписывается в Ваши планы на будущую карьеру. Мы рекомендуем Вам подготовиться к этому интервью, как на собеседование о приеме на работу.
Перед началом интервью каждому кандидату дается 30 минут, чтобы прочитать, изучить кейс-стади и принять решение по нему. Тематическое исследование предоставляет собой специфическую проблему государственной политики. Такой подход позволяет Приемной комиссии оценить потенциал, способности заявителя проанализировать, выявить проблемы и найти соответствующее решение по определенной задаче.

ШАГ 4. РЕШЕНИЕ О ПРИЕМЕ

После того, как были проведены все интервью, Приемная комиссия будет приглашать самых талантливых кандидатов присоединиться к программе. Каждый заявитель будет уведомлен о результатах по электронной почте.
Успешные заявители должны подтвердить свое намерение о зачислении.

ДАТЫ И СРОКИ ПРОЦЕССА ОТБОРА

Период приема документов на 2023-2024 учебный год завершен. Мы просим вас следить за информацией о наших предстоящих информационных сессиях и мероприятиях, которые помогут вам в процессе подачи заявки на программу Магистр государственной политики.

Шаг 1. Онлайн заявка

Иностранные абитуриенты:  ноябрь, 2023 –  февраль, 2024

Для граждан РК: ноябрь, 2023 – май, 2024

Шаг 2. Рассмотрение заявки

Иностранные абитуриенты: Март, 2024

Для граждан РК: Май, 2024

Шаг 3. Собеседование с Приемной комиссией

Иностранные абитуриенты: Март, 2024 – Апрель, 2024

Для граждан РК: Май, 2024 – Июнь, 2024

Шаг 4. Решение о приеме

Иностранные абитуриенты: Апрель, 2024

Для граждан РК: Июнь, 2024

ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ

Ежегодно ВШГП обеспечивает около 20 государственных образовательных грантов (стипендий), которые покрывают:

  • плата за обучение,
  • бесплатное проживание на территории кампуса для иногородних,
  • ежемесячная стипендия,
  • транспортные расходы и т.д.

Ежемесячная стипендия

Согласно постановлению Правительства РК «Об утверждении Правил назначения, выплаты и размеров государственных стипендий обучающимся в организациях образования» от 7 февраля 2008 года № 116, ежемесячная стипендия для магистрантов Назарбаев Университета составляет 181 250 тенге. На государственную стипендию могут претендовать студенты со средней успеваемостью “отлично” (А и A-) и «хорошо» (B +, B, B-) по результатам семестра.

В период нахождения студентов в академическом отпуске государственная стипендия не выплачивается, за исключением академических отпусков, предоставленных на основании медицинского заключения (заключение врачебно-консультационной комиссии).

Студентам, находящимся в академическом отпуске на основании медицинского заключения, на время академического отпуска, государственная стипендия устанавливается в размере 50 (пятидесяти) процентов (инвалидам – 75 (семидесяти пяти) процентов соответственно от размера государственной стипендии.

Студентам на период отпуска по беременности и родам, государственная стипендия выплачивается в размерах, установленных до ухода в отпуск по беременности и родам, в течение всего срока, установленного действующим законодательством Республики Казахстан.

Транспортные компенсации

В соответствии с постановлением Правительства РК «О льготном проезде для обучающихся на основе государственного образовательного заказа в средних и высших профессиональных учебных заведениях из числа молодежи путем выплаты компенсаций» от 18 июля 2005 года № 736, компенсация на проезд выплачивается студентам два раза в год, в период зимних и летних каникул в размере 4-х кратного МРП.

СТАТИСТИКА ПО ВЫПУСКУ МРР :
92,5 %
stat2

Часто задаваемые вопросы

Ежегодно в августе.
В каждом потоке около 30 студентов на программе.
Стипендия в размере 100 тысяч тенге выплачивается студентам, обучающимся по государственному гранту и с хорошей академической успеваемостью (GPA не ниже «В-»).
Общежитие предоставляется студентам программы МРР, обучающимся по государственному гранту и не являющимся резидентами г. Астаны.
Кандидату необходимо иметь:
1) Сертификат о знании английского языка (IELTS: общий балл не менее 6.5, по каждой секции не менее 6.0; или эквивалент TOEFL см. https://www.ets.org/toefl/institutions/scores/compare/)

2) Опыт работы в государственных органах и учреждениях, национальных компаниях, неправительственных и международных организациях, а также иностранных компаниях или компаниях частного сектора, взаимодействующих с государственными органами:
МРР – не менее 2-х лет*;
МРА – не менее 4-х лет.

*Несмотря на то, что заявки могут подавать выпускники университетов с хорошими оценками, предпочтение будет отдаваться кандидатам, имеющим интерес и/или опыт работы в сфере государственной службы, неправительственных организациях и/или на должностях в частном секторе, тесно взаимодействующих с государственным сектором.

3) Степень бакалавра (специалиста)
Кандидат может претендовать на государственный грант, если ранее не получал степень магистратуры по государственному образовательному заказу, включая стипендию «Болашак».
Весь пакет документов принимается ТОЛЬКО онлайн. Кандидат должен зарегистрироваться на портале приема http://admissions.nu.edu.kz.
Да. Вам будет предложено оплатить регистрационный взнос в момент подачи.
10000 тенге – регистрационный взнос для заявителей из стран с низким и средним уровнем дохода (валовый национальный доход на душу населения до 14.000 долларов США)
28 000 тенге – регистрационный взнос для заявителей из стран с высоким уровнем дохода (валовой национальный доход на душу населения от 14,001 долларов США и выше).

Взнос может быть оплачен кредитной картой онлайн. Наличные деньги не принимаются. Ваш платеж не возвращается, даже если Вы захотите отозвать заявку или если заявка будет отклонена. Оплата должна быть внесена до срока приема, указанного в Вашем заявлении.
Список документов:

1) Заполненная онлайн анкета, включающая три эссе;

2) Два конфиденциальных рекомендательных письма от лиц, имеющих возможность оценить профессиональные способности кандидата и осведомленных о его достижениях и будущих планах. Одно из рекомендательных писем должно быть представлено от работодателя (при наличии опыта работы). Второй рецензент может быть выбран по усмотрению кандидата.

Рекомендательные письма автоматически запрашиваются у рецензентов, указанных кандидатом в анкете. Рецензент напрямую направляет рекомендательное письмо в адрес ВШГП без участия кандидата.

3) Резюме;

4) Нотариально заверенные копия диплома с приложением о присуждении степени бакалавра (специалиста);

Кандидаты, имеющие диплом бакалавра и/или магистра (или его эквивалент) зарубежных университетов, должны официально направить запрос в соответствующий ВУЗ о предоставлении транскрипта напрямую в ВШГП по следующему адресу:

Департамент по приему
Пр.Кабанбай батыра, 53
Астана 010000
Казахстан

5) Действующий на момент начала обучения официальный сертификат о знании академического английского языка (IELTS или TOEFL).

Кандидаты, получившие степень бакалавра или магистра (или их эквиваленты) в образовательных учреждениях, где английский является основным языком обучения, освобождаются от предоставления сертификатов TOEFL или IELTS.

6) Нотариально заверенная копия удостоверения личности или паспорта кандидата;

7) Нотариально заверенная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника (при наличии);

8) Действительный официальный сертификат GRE или GMAT.

Предоставление сертификатов GRE/GMAT не является обязательным. Предоставление документов с результатами данных тестов могут усилить заявку кандидата при поступлении.

Все документы должны быть представлены на английском языке, либо переведены на английский язык и заверены нотариально.
На обе программы прием осуществляется ежегодно в срок до 20 апреля.
Приемная комиссия состоит из членов профессорско-преподавательского состава ВШГП и партнера – Школы государственной политики имени Ли Куан Ю, а также руководства ВШГП.
Прием заявок: ноябрь – апрель
Рассмотрение заявок: май-июнь
Интервью: июнь-июль
Письма-приглашения: июль
Зачисление студентов: август
Да, только при обучении на программе МРА.

Общая информация

По вопросам обращайтесь в Департамент по приему

gspp_admissions@nu.edu.kz
+7 7172 706662