Стратегии эффективных государственных коммуникаций

333558

Баскаран Наир, в настоящее время приглашенный профессор ВШГП НУ и автор книги «Маркетинг в государственной политике», которая была опубликована в 2018 году издательством Routledge провел лекции на тему: «Стратегии эффективных государственных коммуникаций» в Назарбаев Университете, г. Нур – Султан и Акимате г. Алматы.

В своем выступлении Баскаран Наир отметил, что успех Сингапура не является результатом естественного процесса. Это результат согласованных действий и совместных усилий. Общественные кампании всегда были центром этих усилий. Даже хорошо спланированная политика должна иметь целевую аудиторию для ее эффективной реализации. Спланированные и последовательные действия по развитию и поддержке добровольного сотрудничества и взаимопонимания между правительством и общественностью являются ключом к успеху.

Социальный маркетинг – это применение проверенных концепций и методов, позаимствованных у коммерческого сектора, для продвижения изменений на разных уровнях социально значимых форм поведения. СЕГОДНЯШНИЙ МИР ЭТО – Facebook, Twitter и Instagram. 

Как продвигать сложные вещи?  Следует помнить следующее: правильные ответы о том, как разработать успешную информационную кампанию по продвижению продукта или политики, с большей вероятностью придут, когда будут заданы правильные вопросы. Вопросы, вопросы, вопросы! Вопросы следует задавать, потому что они предлагают несколько вариантов ответов.

Презентация

Баскаран Наир работал журналистом, а затем более 30 лет работал в сфере коммуникаций с акционерами, связях с общественностью и маркетинговых коммуникаций в различных отраслях. До работы в бизнес секторе он руководил проектами социальных кампаний правительства Сингапура. Он ввёл новаторские, эмоциональные концепции, национальные символы, такие как «Singa» для национальной кампании вежливости и «Teamy» для национальной кампании по повышению эффективности работы (1980), а также национальные песни «Stand Up for Singapore» (1984) для юбилейных мероприятий. В рамках руководства департаментом правительства Сингапура по работе с прессой, он принимал активное участие в урегулировании кризисов, таких как угон самолёта (Laju Hijacking), с участием террористов в Сингапуре, и ситуации с вьетнамскими лодочниками – беженцами во время войны во Вьетнаме. Баскаран Наир написал «Учебник по связям с общественностью в Сингапуре» (1986) и написал серию книг по социальным медиа под названием «От главной улицы до кибер-улицы: изменения в практике коммуникаций».