Стратегии эффективных государственных коммуникаций

333558

В рамках трансляции опыта Высшей школы государственной политики Назарбаев университета ВШГП приглашает принять участие в лекции на тему: «Стратегии эффективных государственных коммуникаций» для руководителей отделов по связям с общественностью, а также для всех заинтересованных государственных служащих, включая структурные подразделения.

Лекцию ведет Баскаран Наир, в настоящее время приглашенный профессор ВШГП НУ и автор книги «Маркетинг в государственной политике», которая была опубликована в 2018 году компанией Routledge. Баскаран Наир работал журналистом, а затем более 30 лет работал в сфере коммуникаций с акционерами, связях с общественностью и маркетинговых коммуникациях в различных отраслях, включая государственный сектор. После лекции вы сможете узнать о программах магистратуры и докторантуры.  

 

Мероприятие пройдёт 29 марта 2019 г. в Назарбаев Университете на английском языке с синхронным переводом на русский язык.

Участие в мероприятии бесплатное. 

Время: 12:00 – 13:30

Адрес: ул. Кабанбай-батыра 53, блок С3, 1 этаж, аудитория 1022. После мероприятия участникам будет предложен кофе-брейк.

Регистрация обязательна для пропуска на территорию университета.

Зарегистрироваться

Введение

Опытный лидер Хиллари Клинтон потерпела поражение от спонтанного со статусом “счастлив” в Твиттере Дональда Трампа на президентских выборах 2016 года в США. На Филиппинах президент Родриго Дутерте проводит кампанию «убей всех наркоторговцев» и пользуется популярностью среди людей, несмотря на обвинения в правах человека. В Индии премьер-министр Нарендра Моди проводит крайне разрушительную политику демонетизации, которая оставляет миллионы людей без денег и ведет к падению ВВП. И все же он считается сильным лидером, действующим в целях добра. В Китае президент Си Цзиньпин применяет экономическую и финансовую политику американских горок, а также демонстрирует высокий уровень цензуры, и все же, большинство людей считают его лидером, который поступает правильно.

Здесь представлены примеры лидеров, которые являются отличными коммуникаторами, даже когда им приходится проводить непопулярную политику. Они разработали стратегии для коммуникации с самыми разными группами людей, включая инвесторов, регуляторов, политиков и простых граждан. Цель нашей лекции — помочь участникам ориентироваться в сложном мире онлайн и традиционных медиа, «выбирать» свои сообщения и воспринимать коммуникации как важнейший навык. В сегодняшнем нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном мире сотрудники по связям с общественностью должны понимать эффективные стратегии в области PR и коммуникаций и способы их оптимального использования.