Карьера

Мы ищем кандидатов, которые разделяют нашу миссию и видение, а также хотят внести перемены и свой вклад в улучшение качества жизни. Если Вы ищете многокультурную среду, широкий спектр учебных и карьерных возможностей и хотите стать частью академического мира, воспользуйтесь возможностью подать заявку о приеме на работу в ВШГП.

Преимущества для профессорско-преподавательского состава:

  • Конкурентоспособная зарплата на международном рынке;
  • Отпуск продолжительностью 56 дней в год;
  • Полеты домой для сотрудника и его членов семь и два раза в год;
  • Международное медицинское страхование;
  • Жилье для сотрудника и членов его семьи;
  • Помощь в расходах на переезд, включая авиабилеты для сотрудника и членов его семьи;
  • Наставничество в обучении и исследованиях от старших коллег стратегического партнера — Школы государственной политики Ли Куан Ю;
  • Программа обмена профессоров;
  • Финансирование для проведения предварительной научно-исследовательской работы.

Преимущества для административного персонала:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Отпуск продолжительностью 30 дней в год;
  • Премиум медицинское страхование;
  • Возможность жилья;*
  • Наставничество старших коллег стратегического партнера – Школы государственной политики Ли Куан Ю;
  • Тренинг и развитие.

* Распределение жилья для административного персонала подлежит критериям отбора Университета.

Вакансии

Профессор / Ассоциированный профессор / Ассистент профессор

Высшая школа государственной политики (ВШГП) Назарбаев Университета приглашает присоединиться к нашему международному ППС и принять участие в реализации нашего видения стать ведущей школой государственной политики в Казахстане и Центрально-Азиатском регионе. Кандидаты должны обладать необходимым педагогическим опытом, исследованиями и опытом в государственной политике, чтобы внести свой вклад в разработку учебных программ, инновационной педагогики и международной стипендии. Опыт работы с организациями государственного сектора, консультативная деятельность с международными организациями, руководство в разработке соответствующих учебных заведений и преподавание в Азии являются преимущественными квалификациями.

Заявки, в частности, принимаются от кандидатов с установленной записью научных исследований и преподавания в следующих областях:

  • Государственное бюджетирование и финансовый менеджмент
  • Технологии в государственной политике
  • Городская и транспортная политика
  • Международная безопасность и разрешение конфликтов
  • Политика в области здравоохранения и управления
  • Социальная политика

Требования:

  • Степень PhD в области государственной политики, государственного управления, экономики, политологии или родственной дисциплины с фокусом на государственную политику
  • Соответствующий опыт в академическом преподавании и научных исследованиях: профессор — минимум 2 года в качестве профессора или 5 лет в качестве ассоциированного профессора; ассоциированный профессор ассоциированного профессора — минимум 2 года в качестве ассоциированного профессора или 5 лет в качестве ассистент-профессора
  • Международный научно-исследовательский профиль — публикации в международных рецензируемых журналах по темам, имеющих отношение к политике; успех в привлечении конкурентного финансирования; награды и призы от соответствующих профессиональных/академических ассоциаций

Информация о Назарбаев Университете

Назарбаев Университет (НУ), расположенный в г. Астане, Казахстан — это новый англоязычный институт в западном стиле, созданный при поддержке других ведущих университетов-партнеров по всему миру. Международные партнеры НУ включают в себя шесть из 30 лучших университетов мира, в том числе Университет Висконсин-Мэдисон, Кембриджский университет, Университетский колледж Лондона и Национальный университета Сингапура. Университет следует строгим стандартам приема, разработанным своими международными партнерами, и принимает только лучших студентов из региона. Высшая школа государственной политики НУ приняла своих первых студентов в 2013 г. Институтом-партнером школы является Школа государственной политики имени Ли Куан Ю Национального университета Сингапура.

Условия работы:

Назначение осуществляется на основании 3-х годичного возобновляемого контракта и подлежит ежегодной аттестации. Пакет с привлекательным вознаграждением включает в себя:

  • Конкурентоспособная зарплата на международном уровне;
  • Отпуск продолжительностью 56 дней в год;
  • Полеты домой для сотрудника и членов его семьи два раза в год;
  • Международное медицинское страхование;
  • Жилье для сотрудника и членов его семьи;
  • Помощь в расходах на переезд, включая авиабилеты для сотрудника и членов его семьи.

Процедура подачи заявки

Кандидаты должны представить следующие документы в электронной форме (MS Word или PDF) на nugspp_hiring@nu.edu.kz:

  • Заявление-обоснование
  • Подробное резюме
  • Имена и контакты трех лиц, предоставляющих рекомендации
  • Досье об опыте преподавания, в том числе оценки преподавания
  • Примеры описания курсов
  • Краткое описание предыдущих и текущих исследований


ИНСТРУКТОР ВШГП

Информация о Назарбаев Университете

Назарбаев Университет (НУ), расположенный в г. Астане, Казахстан — это новый англоязычный институт в западном стиле, созданный при поддержке других ведущих университетов-партнеров по всему миру.

Международные партнеры НУ включают в себя шесть из 30 лучших университетов мира, в том числе Университет Висконсин-Мэдисон, Кембриджский университет, Университетский колледж Лондона и Национальный университета Сингапура. Университет следует строгим стандартам приема, разработанным своими международными партнерами, и принимает только лучших студентов из региона. Высшая школа государственной политики НУ приняла своих первых студентов в 2013 г. Институтом-партнером школы является Школа государственной политики имени Ли Куан Ю Национального университета Сингапура.

Квалификация

Чтобы быть назначенным на должность инструктора, физическое лицо должно иметь степень бакалавра в признанном аккредитованном или аттестованном университете в своей специализации. Человек со степенью магистра должен иметь не менее трех лет послеуниверситетского и научного опыта в высшем образовании. Исследования приветствуются. Требования к исследованиям могут быть отменены для преподавателей, участвующих в академической администрации, работе комитета или координации курсов.

Координация программ

Контроль над координацией и академической успеваемостью в рамках целей программ «Упражнения по анализу государственной политики»/«Подготовка дипломных работ». Подготовка отчетов и информации, относящейся к программам, по запросу Вице-декана. Ежегодная оценка учебного плана и стратегии образования «Упражнений по анализу государственной политики»/«Подготовка дипломных работ» для повышения эффективности.

Организация, планирование, координирование и продвижение учебных семинаров, содержания студентов за границей, занятий по обратной связи, встреч, конференций презентаций и выпускных мероприятий в рамках «Упражнения по анализу государственной политики»/«Написание дипломных работ».

Академическое расширение

Проведение в будние дни, по вечерам и в выходные дни незапланированных и запланированных занятий для консультирования и обучения студентов магистратуры и докторантуры чтению, письму и академическим навыкам английского языка по программам на уровне кафедры индивидуально и в небольших группах. Оценка и рассмотрение индивидуальных способностей и потенциала учащихся в отношении навыков письма/общения, а в дальнейшем работа со студентами и профессорско-преподавательским составом курса для улучшения вышеуказанных навыков в случае необходимости.

Оценка и анализ тенденций зачисления, удовлетворенности студентов и связанных студенческих академических услуг чтения, письма и устного представления для обеспечения академического успеха. Определение пробелов между потребностями и существующими ресурсами и услугами; работа с руководством ВШГП и ресурсами НУ (включая центр написания дипломов НУ) для создания творческих и эффективных решений, которые связывают студентов с академическими и административными решениями.

Работа в качестве связующего звена ВШГП с библиотечными службами НУ и организация мероприятий, направленных на повышение информированности учащихся и использование данных, журналов, объектов, специалистов НУ по всему процессу обучения ВШГП.

Основываясь на знаниях в области английского языка для Академических целей и андрагогики, содействие развитию культуры письма путем анализа разработки учебного курса/программы и сотрудничества с профессорско-преподавательским составом для обеспечения целевого обучения и интеграции мероприятий и заданий, используя опытное обучение и обучение, основанное на проектах и содержании, а также методическую подготовку, что будет в целом способствовать дальнейшему росту студентов как читателей и писателей с высокими показателями.

Разработка дополнительных материалов курса для преподавателей и совместное использование таких материалов с коллегами, что включает в себя сбор, организацию и анализ данных, которые будут полезны при разработке и оценке эффективности расширения учебной программы.

Институциональное взаимодействие

Подготовка и редактирование таких учебных материалов, как студенческие мероприятия, учебные пособия, справочники, справочные материалы преподавателей и т.д. Содействие подготовке и редактированию публикаций кафедры для внешних аудиторий. Помощь в разработке веб-сайта, информационного, ситуационного материала, отчетов о публикациях и содержимого описания событий. Участие в корректуре материалов курса профессорско-преподавательского состава и проектов публикаций в случае необходимости.

Совместно с консультантами и административным персоналом профессорско-преподавательского состава разработка, организация и регулирование ориентации новых студентов и мероприятий по возвращению студентов, продолжающих обучение.

Развитие, координирование и ознакомление новых преподавателей с работой, их адаптация к программам кафедры, комитетам, порядку, ресурсам, целям программ «Упражнения по анализу государственной политики»/«Подготовка дипломных работ» и т.д.

Под руководством декана и совместно с административным персоналом координирование стратегических целей образования кафедры за рубежом, разработки программ, логистики, оценки, анализа и отчетности.

Оказание помощи в организации и участии в такой деятельности ВШГП, как окончание обучения, праздничные мероприятия, построение студенческой команды («тимбилдинг»), день открытых дверей и набор студентов, информационно-просветительская деятельность, ярмарки вакансий/вузов, обучение руководящих работников и другие виды деятельности по запросу.

При необходимости, членство в комитетах кафедры и университета.

Кандидаты должны представить следующие документы в электронной форме (MS Word или PDF) на nugspp_hiring@nu.edu.kz:

  • Сопроводительное письмо
  • Подробное резюме
  • Имена и контакты трех лиц, предоставляющих рекомендации
  • Краткое описание предыдущих и текущих исследований

Вакансии будут открыты до набора подходящих кандидатов. Только успешные кандидаты будут информированы. Заинтересованным кандидатам рекомендуется изучить деятельность ВШГП на сайте Школы: https://gspp.nu.edu.kz/

За подробностями обращайтесь к Ерлану Агайдарову (yerlan.agaidarov@nu.edu.kz)