Баскаран Наир

omer-baris

 

Должность: Приглашенный профессор

Научные интересы

Маркетинг, PR, государственная политика

Контакты

Баскаран Наир
Приглашенный профессор
Высшая школа государственной политики
Назарбаев Университет
пр. Кабанбай батыра, 53
Астана, Казахстан, 010000
Email: basskaran.nair@nu.edu.kz

 

Баскаран Наир, в настоящее время приглашенный профессор NU GSPP и автор книги «Маркетинг в государственной политике», которая была опубликована в 2018 году компанией Routledge. Баскаран Наир работал журналистом, а затем более 30 лет работал в сфере коммуникаций с акционерами, связях с общественностью и маркетинговых коммуникаций в различных отраслях. До работы в бизнес секторе он руководил проектами социальных кампаний правительства Сингапура. Он ввёл новаторские, эмоциональные концепции, национальные символы, такие как «Singa» для национальной кампании вежливости и «Teamy» для национальной кампании по повышению эффективности работы  (1980), а также национальные песни «Stand Up for Singapore» (1984) для юбилейных мероприятий. В рамках руководства департаментом правительства Сингапура по работе с прессой, он принимал активное участие в урегулировании кризисов, таких как угон самолёта (Laju Hijacking), с участием террористов в Сингапуре, и ситуации с вьетнамскими лодочниками – беженцами во время войны во Вьетнаме. Баскаран Наир написал «Учебник по связям с общественностью в Сингапуре» (1986) и написал серию книг по социальным медиа под названием «От главной улицы до кибер-улицы: изменения в практике коммуникаций».

 

Книги:

  1. Баскаран Наир – автор книг «Связи с общественностью в Сингапуре» (1986), автор серии книг «От главной улицы до кибер-улицы: изменения в практике коммуникаций». В настоящее время он работает над книгой под названием «Продвижение комплексных государственных политик».