Карьера
Мы ищем кандидатов, которые разделяют нашу миссию и видение, а также хотят внести перемены и свой вклад в улучшение качества жизни. Если Вы ищете многокультурную среду, широкий спектр учебных и карьерных возможностей и хотите стать частью академического мира, воспользуйтесь возможностью подать заявку о приеме на работу в ВШГП.
Преимущества для профессорско-преподавательского состава:
- Конкурентоспособная зарплата на международном рынке;
- Отпуск продолжительностью 56 дней в год;
- Полеты домой для сотрудника и его членов семь и два раза в год;
- Международное медицинское страхование;
- Жилье для сотрудника и членов его семьи;
- Помощь в расходах на переезд, включая авиабилеты для сотрудника и членов его семьи;
- Наставничество в обучении и исследованиях от старших коллег стратегического партнера – Школы государственной политики Ли Куан Ю;
- Программа обмена профессоров;
- Финансирование для проведения предварительной научно-исследовательской работы.
Преимущества для административного персонала:
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Отпуск продолжительностью 30 дней в год;
- Премиум медицинское страхование;
- Возможность жилья;*
- Наставничество старших коллег стратегического партнера – Школы государственной политики Ли Куан Ю;
- Тренинг и развитие.
* Распределение жилья для административного персонала подлежит критериям отбора Университета.
Вакансии
Позиции открытого уровня в Высшей школе государственной политики
Назарбаев Университет (НУ), расположенный в городе Нур-Султан, Казахстан, – это англоязычный исследовательский университет, созданный в партнерстве с ведущими университетами по всему миру. Международные партнеры НУ включают Кембриджский университет, Университет Пенсильвании, Университет Дьюка, Национальный университет Сингапура, Университет Висконсин-Мэдисон и Университет Питтсбурга. Университет имеет строгие стандарты приема и принимает только лучших студентов из региона. Высшая школа государственной политики НУ приняла первых студентов в 2013 году и предлагает программы на получение степени магистра государственной политики, магистра государственного управления и доктора философии в области государственной политики. Партнером школы является Школа государственной политики имени Ли Куан Ю Национального университета Сингапура. Наши магистерские программы получили полную аккредитацию Европейской ассоциации аккредитации государственного управления (EAPAA).
Высшая школа государственной политики (ВШГП) Назарбаев Университета приглашает кандидатов присоединиться к нашему международному профессорско-преподавательскому составу и принять участие в становлении ведущей школы государственной политики в регионе Центральной Азии. Кандидаты должны иметь необходимый опыт преподавания и исследований в государственной политике, чтобы внести свой вклад в разработку учебных программ, новаторскую педагогику и науку. Опыт работы с организациями государственного сектора, консультации с международными организациями, лидерство в развитии соответствующих учебных заведений и опыт преподавания в Азии будут рассматриваться как сильные дополнительные квалификации.
Квалификации
- PhD в области государственной политики, государственного управления, экономики, политологии или смежных дисциплин с упором на государственную политику
- Соответствующий академический опыт преподавания и исследований: Профессор – не менее 2 лет на уровне Профессора или 5 лет на уровне Ассоциированного профессора.
- Опыт в международных исследованиях – публикации в авторитетных международных рецензируемых журналах по актуальным для политики темам; успех в привлечении конкурентного финансирования; награды и призы от соответствующих профессиональных / академических ассоциаций
Особенно приветствуются кандидаты с доказанным опытом исследований и преподавания в следующих областях:
- Новые технологии и государственная политика
- Городская и транспортная политика
- Здравоохранение и социальная политика
- Стратегические коммуникации и государственная политика
- Управление кризисами и чрезвычайными ситуациями
Необходимые документы
Процедура подачи заявки: кандидаты должны предоставить следующие документы в электронном виде (файл MS Word или PDF)
- Сопроводительное письмо с указанием должности
- Подробные биографические данные
- Имена и контактные данные трех экспертов, готовых дать рекомендации
- Портфолио преподавателя, включая оценки преподавания
- Примеры кратких содержаний курсов
- Краткое изложение прошлых и текущих исследований
Преимущества
- Трех- и пятилетний возобновляемый контракт
- Заработная плата, конкурентоспособная на международном уровне
- Жилье
- Два ежегодных авиабилета домой и обратно для преподавателей и членов их семей
- Пособие на образование для детей
- Международное медицинское страхование
Для подачи анкеты жмите здесь